Стиль и дизайн синтоистских монастырей

Издревле жители Японии верили что во время синтоистских праздничков приглашенные боги спускались с небес, горных хребтов, а еще выходили из воды. В качестве собственного земного места присутствия они могли выбрать ту же гору, дерево, камень или же, к примеру кустики. В те времена, когда самих соборов как таких еще не было, похожие места было принято ограждать с помощью веревки из соломы, на тех, которых были плоски бумаги, говорящие про то, что это священное место. Без всякого сомнения, порой «ками» могли поселяться и в ритуальных предметах, те, которые называемы «синтай». Действительно эти предметы и становились объектом поклонения перед богами. Чуток позднее, в последствии прихода в Японию буддизма, который имел собственный особенный строительный стиль и индивидуальности культовых мест, синтоистские святилища начали обзаводится своими культовыми зданиями. Между похожих сооружений можно было отметить «Основной Павильон», «Павильон для кагура» и «Павильон для молитв». В «Первую очередь павильоне» происходили действа, те, которые относились к почитанию самого божества, а «Павильон для молитв» и «Павильон для кагура» использовались для чтения молитв и для особенных театрализованных действ. Сами кагура делились на те, что демонстрировали для членов семьи правителя и на те, что показывались в синтоистских храмах. Именовались они сатокагура и микагура поэтому. Приблизительно в также время и возникло понятие «синто». При всем при этом предметом или же объектом поклонения, по-прежнему оставались элементы природы.

На сегодняшний день в неких вариантах, это были бы даже горы. Между достаточно уникальных соборов можно отметить собор Канамара-сама, который относится к божествам детородных органов, божествам те, которые лечат от венерических божествам и болезней кузнецов. Есть к тому же собор Югэ-дзингу, что в префектуре Кумамото. По общепринятому мнению в нем предметом поклонения является божество помогающее избавиться от супружеской неверности. В последствии того как на площади Японии случилось соединение двух религий в одну, буддизма и синтоизма в то время именуемой как синбуцусюго. Действительно это приводило к строительству на площади дзиндзя — синтоистского собора, еще 1-го, буддистского собора. Таковой комплекс именовался дзингудзи. 1-ый таковой собор был построен в 7 столетии н. э.

В это же время синтоистские «ками» нарекали титулами Будда или же Бодхисаттва. Даже ведущей богине «синто» Аматэрасу, присвоили имя Будды Вайрочана. Точнее говоря, такое положение дел просуществовало до реконструкции Мейдзи — 1868 год, когда «ками» очистили от звания Будд. Следует отметить, что действительно с этого момента до 1945 года, синтоизм был под наполненным покровительством правителя и систематическое посещение соборов, было одной из обязанностей гос. Учащихся и служащих. С что же наступает синтоистский собор?

Да конечно с ворот, по другому те, которые называемы тории, что значит «птичье место». Между двух главных стилей таковых ворот можно отметить симаки тории и симмэй тории. Симаки тории, особые тем, что имеют поперечную и еще перекладину сверху, которая соединяет два столба. Их тоже можно поделить на два стиля, хэнкэй тории и медзин тории. В свою очередь медзин тории делятся на ребу тории, и на инари тории. 1-ые можно именовать самыми распространенными. Их можно отличить по поперечной опоре, которая уходит за границы столбов и имеет прямоугольную форму с чуть-чуть расширенными боковыми частями, а еще по наклоненным к центру верхушкам столбов. По центру прямоугольной балки располагается табличка с наименованием собора.

Инари тории различаются тем, что та часть колон, которая соединяется с верхом ворот имеет так-называемые дайва. По сути, следует отметить, что в верхнюю перекладину симаки тории, с внутренней и наружной части обыкновенно вбивают клинья. Симмэй тории, можно поделить на такие стили как куроги тории и касима тории. Бытует мнение, что, у куроги тории, в качестве колонн выбираются деревья округлой формы ствола с сохранением коры. Известно, что при всем при этом верхняя поперечная опора располагается в пределах столбов. У касима тории, напротив, есть клинья, а поперечная опора выходит за границы колонн. Давно известно, что в последствии ворот, можно отметить относящиеся к собору выполненные из камня изваяния, называемые в зависимости от внешнего облика комаину или же карасиси. 1-ые, имеют закрытую пасть и один рог на лбу, а 2-ые выполняются с открытой пастью. А вы знаете, что при всем при этом карасиси чем-то похожи на льва в сказочной форме? Интересно, но и 2-ое и 1-ое изваяния символизируют собой начало и конец мира.

Между материалов использующихся при изготовлении похожих фигур, есть дерево, камень, а порой керамика и сплавы. В последствии того как гость собора войдет в его врата. Он непременно увидит «Место ритуального омовения», которое является необходимым атрибутом при очищении водой. Само место представляет из себя бассейн, наплоенный проточной водой и накрытый крышей покоящейся на четырех столбах. Непосредственно сам собор, как мы и говорили выше, состоит из Основного павильона, Павильона кагура, Павильона молитв и такового павильона, как Павильон для подношений. Крайний, располагается меж Главным Павильоном и павильоном для молитв. Не редки и такие случаи, что в соборе нет Основного павильона.

По последним данным, к примеру как в соборе Омива-дзидзя, что размещен в г. Нара. Так как в качестве божества там выступает целая горная вершина. Между стилей, те, которые используются при строительству собора, можно отметить стиль юицусиммэй-дзукури и стиль симмэй-дзукури. Соборы, возведённые в стиле симмэй-дзукури, имеют двухскатную крышу, которая держится на выполненных из дерева столбах круглой формы. Как известно, что концы стропил выходят через крышу чтобы, что бы на их было установлено украшение из дерева, чем-то напоминающее тунца. В стиле нагарэ-дзукури, двухскатная кровля незначительно выгнута и удлинена в одну сторону.

При всем при этом удлиненная часть кровли нависает над лестницей у вхо


Опубликовано

в

от

Метки: