Как известно, что буддизм как религия зародился в Многовековой Индии, от куда он и пришел в Японию, на что понадобилось целая тысяча лет. Во время этого долгого шествия, изначальный буддизм частично видоизменялся под действием обычаев, обрядов и верований, те, которые ему встречались по пути на японские острова. И в Японию пришел вплетенная в его базу неоценимая мудрость практически всех остальных народов, а не столько буддизм по определению, через те, которые прошло это учение. И хотя официально общеизвестно, что буддизма попал в Японию примерно в 6-м столетии н. э. Действительно, 1-ые упоминания о нем в японских хрониках датируются еще 4-5-м столетиями. Дело в том, что до 6-го столетия, чуждая религия и учение, которое попало сообща с переселенцами, не довольно отлично воспринималось местными гражданами, те, которые были по прежнему верны синтоизму и его божественным «ками». Что до 6-го столетия, то в это время в тогдашней столице Японии красивом городе Асука, как раз и началось реальное совершенствование буддизма и его рассвет. Само собой, рост и приход известности новой веры не мог не привести к тому, что меж приверженцами и той и иной религии начались разногласия. Это были род Минонобэ, который предохранял стареньких богов, и род Сога, который приветствовал развитие буддизма.
Однако, действительно, вся неприязнь исходила не из религиозных предпочтений, а в следствии власти в только появляющемся государстве. Точнее говоря, и хотя победа оказалась на стороне Сога, для адаптации буддизма в Японии потребовалось достаточно много времени. По последним данным, однако, жители Японии приняли буддизм очень своеобразно. Будда стал для их этим же «ками», но только с бескрайними способностями и силами, те, которые могли подойти для покровительства во всех областях человеческой жизни. Но чтобы, что бы буддизм мог нормально преуспевать в государстве, и его было кому преподать людям, надо было пройти путь в каком была бы поднята культура всего общества в целом и организована прослойка ученых монахов, те, которые могли на базе чужеземных учений создать свои суть и догмы новой религии. Следует отметить, что проповедующие буддизм монахи совсем не были противниками стареньких обычаев и традиций. Следует иметь в виду, что, например, этот же Сетоку-Тайси, как-то произнёс что «Может ли кто позабыть свое почтение к богам земли и неба и закончить возносить им свои молитвы. Пусть все кто приближен ко мне, будут уважать земные и небесные божества и далее». Тоже можно заявить, что ни одна необходимая постройка, даже постройка буддистского собора не начиналась, пока этого не делали возможным «ками» от синтоизма.
Что до соборов, то их архитектура всецело повторяла китайскую, а чуток позднее и предметы те, которые использовали во время служб стали изготавливаться напрямик в Японии, будет гораздо лучше, что бы привозить их из Китая. В это время — 7-8 век н. э, в Японии был самый реальный всплеск развития искусства, который получал свои очертания под действием буддизма. Как в художественном литье, так и в литературе, которая с легкостью впитывала в себя буддистские молитвы.