Туры по всему миру, санаторные путевки. Путевки в Турцию.
Сад, как и холст художника, имеет задний, передний и средний план. Следует иметь в виду, что, он представлен отдельными структурами, расположенными на различных уровнях. Как известно, что базу сада описывает ландшафт участка. Хотя японские сады, в большинстве случаев, смотрятся довольно естественно, в их базе лежит тщательнейшим образом обмысленная общественная схема. На сегодняшний день сад представляет из себя некоторое количество структур, те, которые размещены на различных уровнях. Вертикальные полосы структуры отвечают за её форму и обуславливают глубину, в то время как горизонтальные планы вызывают чувство стойкости и размаха. Основное правило при разработке сада — это контраст закрытых и открытых пространств, в следствии этого не надо устремляться к наполнению каждого сантиметра поверхности.
Открытые места — ехаку, скорее всего, могут быть представлены ровненькими поверхностями аква лужайками и глади. Однако, в большинстве случаев, в разработке японского сада предпочтение отдается одноцветности, это содействует восприятию структуры в целом, не отвлекая на отдельные многообразные элементы. Нередко японские сады располагают на не очень больших территориях и для зрительного роста места пользуют извилистые тропинки, главные в никуда. Они создают впечатление, что сад простирается далековато за границы видимых границ. Асимметрия и простота тоже являются необходимыми качествами при разработке сада, асимметричное размещение предметов в саду визуально более чем восприимчиво, а простота лучше открывает загаданое архитектором. Для сотворения контраста текстур в садовой структуры пользуют контрасты природы. Черная листва растений те, которые размещены на заднем плане и светлая на переднем, создают насыщенность и глубину места.
Камешки с неровной шероховатой поверхностью привлекут к себе взгляды, тогда уже как гладкие камешки успокоят взгляд. Традиции Японии оказались под влиянием даосизма, синтоизма и буддизма, в следствии этого в разработке японского сада огромную роль играет внедрение знаков. Чаши для воды — тецубаси, цукубай, фонари и пагоды — это те элементы без тех, которых тяжело представить японский сад. Подсветка в саду — обычный, но довольно действенный метод сотворения доп впечатлений. Она оживляет сад в последствии пришествия темноты, воссоздает настроение, освещает тропинки и двор в ночное время.